вторник, 13 сентября 2011 г.

2011 SM long F

Следующий соревновательный день предвещал быть очень интересным. Дистанция длиной 13 км и очень гористая местность. Стартовать мне пришлось в самом начале протокола. Немного волновало, что не  будет троп от других участников.

Тактику я применил такую же как и на квалификации. Очень спокойно начал, может слишком, но это дало возможность вчитаться в карту и понять местность.
Проблемы начались после первого длинного перегона, была подпитка и я начал думать: "пить - не пить.." Взял стаканчик с собой и отправился вниз к дороге (подсказка: в это время надо бы карту смотреть и легенду). В итоге у меня не было направления и я попал на соседний хребет, сразу сообразил, в чём дело и отправился пересекать болото. А пункт я собирался искать под скалой. Всё в сумме дало 2 минуты ошибки.
Я сумел перефокусироваться и сделал хорошие варианты, даже показал лучшие отсечки на некоторых. :-)
Анализируя выступление, я могу сказать что запасы моей жизненной силы закончились к 11-му пункту. Сказался огромный пробел в подготовке в связи с травмой полученной на Кубке Мира. 12 КП стоял всего лишь в 150 метрах на следующем носу. Но я оказался в ужасной ошибке. Мозги перестали принимать логические решения. А туловище (как ещё обиднее сказать?) отправилось в свободное плавание. Хорошо, что пришло в голову вернуться в знакомые места. И уже по дороге назад к 11-му КП я встретил Юакима. Следуя за ним, я удивлялся. Мы бежали след-в-след, где я был пару минут назад. А пункт был в пяти метрах за кустом. :-(
Я попробовал бежать с Юакимом, но он убежал. Потом с Матсом Трёэньгом... Это меня добило.

Приходили мысли сойти с дистанции, но решение было принято уже давно. **
Оставшуюся часть дистанции шёл пешком или трусил. Ошибок больше не было.
Я закончил мой первый в жизни SM!! :-)

КАРТА.
РЕЗУЛЬТАТЫ.


** - один случай, который произошёл со мной в 12 лет, не позволяет мне сходить никогда.

1 комментарий: