пятница, 16 сентября 2011 г.

SM 2011 Middle Q

Чемпионат Швеции (SM) на короткой дистанции.

Квалификация.
Волнение перед стартом зашкаливало. Я думал, что нужно от него избавиться перед стартом. Но в какой-то момент решил, что заряжённые нервы лучше "облегчённых" и проводят сигналы лучше, и не стал ничего предпринимать по этому поводу. Ещё в голове была мысль, что я и одноклубник Юаким стартуем в одном забеге, что мы будем друг друга вытеснять из финала, конечно я боялся за своё попадание.

Нравиться как у них процедура старта проходит: с престарта до старта 1 км или больше, и вопрос с разминкой решён организаторами. не надо думать, куда бежать, сколько... На престарт пришёл - вот тебе 20 минут до старта.

Тактика на сегодня была смотреть на компас и, как вы уже догадались, смотреть на компас.
Всё просто. Но местность подобрали весёлую. То, что видно на старой карте, не отражает и половины, что было в новой. Помимо компаса пришлось двигаться впрепрыжку с постоянными остановками, чтобы не потерять себя. :-) Разогнуться и разогнаться не давали.

Ошибка была одна, на предпоследнем КП. Я пробежал по горизонтали выше на 15 метров дальше, но мне повезло, я сумел привязаться и взять его. На этом пункте многие и погорели.
Можно сказать, что мне повезло. Но как бы мне повезло, если бы я не приблизился к пункту так близко?
По ходу дистанции были шероховатости, но "снимать плёнку" уже не стану.

MAP.
RESULTS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий