пятница, 6 апреля 2012 г.

Sydsvenska 7-manna

Соревнования прошли.
И теперь самое время проанализировать результаты.
Что ж IKHP - вторая сильнейшая команда!

Вся эстафета была неопределённой. После 3-х этапов мы были в лидирующей группе, и проигрывали всего 2 секунды. Это говорило о том, что мне придётся стартовать в хорошей позиции (старт с гандикапом по итогам 3-го этапа). По приезду, я проверил стартовые протоколы ещё раз. Да! Только 2 секунды за Henrik Laas из IFK Göteborg.

У него было чуть короче рассеивание. Он получил преимущество в самом начале.
Матти сказал мне делать собственное ориентирование. Ещё пару кп и я уже  лидировал.
Я решил не напрягаться очень сильно, всего лишь бежал на удержание позиции.

Я вновь сделал всё чисто и передал эстафету Оскару на первой позиции.
Все поработали на славу. Соревнования получились отличные.
Наши девушки повторили успех и финишировали на 2-м месте!

Статья должна обновиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий